Главная / Новости / Новости Надеждинского района / Приморцы оценили качество услуг МФЦ на «отлично»

Приморцы оценили качество услуг МФЦ на «отлично»

В Приморском крае завершено онлайн-голосование по определению качества услуг, предоставляемых многофункциональными центрами «Мои документы». В нем приняли участие более тысячи приморцев.
Как сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций, большинство проголосовавших дали высокую оценку краевым многофункциональным центрам.
«Более 500 человек оценили предоставление услуг на “отлично”, 237 – на “хорошо”, почти 200 пользователей считают, что услуги предоставляются “нормально”», – рассказали в ведомстве.
Отметим, с начала 2015 года в многофункциональные центры подано почти 400 тысяч заявок на оказание 115 федеральных, региональных и муниципальных услуг.
По словам глав муниципалитетов Приморья, МФЦ пользуются большой популярностью среди жителей городских и сельских поселений.
«В значительной мере сократилось время на получение или оформление документов, жителям больше не нужно ехать на другой конец света, чтобы простоять полдня в очереди за получением справки. Теперь почти все можно получить в одном месте. Сам пользуюсь этими услугами и знаю, что это очень удобно», – отметил глава ЗАТО Фокино Сергей Терентьев.
До конца года в Приморье запланировано открытие новых окон МФЦ в Надеждинском, Октябрьском, Пограничном, Пожарском, Спасском, Михайловском районах и других муниципальных образованиях.
По словам вице-губернатора Приморья Алексея Сухова, курирующего это направление, регион хорошо развит в сфере информационных технологий и готов развиваться и дальше в этом направлении. Большое внимание уделяется совершенствованию услуг, предоставляемых МФЦ, и охвату интернет-связью удаленных населенных пунктов края.

ИСТОЧНИК — администрация ПК